Технические характеристики
- Фирменное наименование: ЙИБА
- Происхождение: Материковый Китай
- Тип товара: Крышки и декоративные молдинги
- Состояние: 100% Абсолютно новый
- Тип материала: Алюминий с ЧПУ + сталь
- Изготавливается по индивидуальному заказу: ДА
- Название модели: РАДИАТОР ТОРМОЗНОЙ ПЛАСТИНЫ
- Особенность: РАДИАТОР ТОРМОЗНОЙ ПЛАСТИНЫ
- Вес изделия: 0.2kg
- Ширина изделия: 0inch
- Высота изделия: 0inch
- Характеристика: Радиатор суппорта
- Длина изделия: 0inch
-Состояние: Абсолютно новый на вторичном рынке, высокое качество -Материал: алюминий с ЧПУ + сталь -Концепция не требует никаких изменений:
Тщательное наблюдение за динамикой тормозной системы привело к появлению нашего "Радиатора тормозных дисков", в частности, благодаря преобразованию тепловой энергии во время торможения и распространению теплового излучения по близлежащим компонентам.Было замечено, что по разным причинам тормозные системы за последние годы утратили некоторые сбалансированные характеристики, которых они уже достигли в прошлом, такие причины, как: повышение скоростных характеристик; тенденция производителей пересматривать расходы; появление синтетических материалов.В этом заключается наша цель - изобрести устройство двойного назначения, которое могло бы, с одной стороны, уменьшить тепловое излучение, исходящее от прокладок к зажиму и маслу, а с другой - обеспечить охлаждение прокладки, чтобы избежать длительных критических температур.Таким образом, мы изготовили специальные гибридные прокладки, состоящие из двух частей: одна изготовлена из специальной термостойкой стали, другая - из легкого сплава с высокой скоростью теплообмена.Проект был реализован после одного года тестирования и сравнений, проведенных непосредственно на ходу перед выпуском окончательной версии.Проект:
Наши радиаторы были сконструированы с использованием двух различных металлических элементов для оптимизации теплоизоляции тормозной колодки суппортом и ее охлаждения.Основной корпус нашего радиатора изготовлен из специальной термостойкой стали с высокой степенью теплопроводности.Материал сначала подвергается лазерной резке, а затем механической обработке с ЧПУ в наших мастерских. Пазы предназначены для двух целей: первая - уменьшить поверхность контакта, вторая - выпустить горячий воздух, образующийся внутри полости тормозного поршня, за счет уменьшения эффекта горячей камеры и распространения тепла в поршне и масле.Основной корпус стальной раковины соединен с радиатором из легкого сплава, изготовленным из специального алюминия с высокой теплопроводностью, который призван способствовать процессу отвода тепла.Наши тесты показали снижение температуры тормозных колодок максимум до 20 градусов и существенное улучшение торможения, невероятную стабильность при начале торможения, оптимальную величину отката тормозных колодок, что приводит к нагретому свободному колесу.Кроме того, было показано, что тормозные колодки имеют более длительный срок службы на 25% благодаря менее интенсивному использованию при высоких температурах.Проект разрабатывался более года, и за это время мы использовали разные мотоциклы, и всегда получали один и тот же результат.Разработка: