Доступно: В наличии

ONIRII Тормозной Гидравлический диск Для Шоссейного Велосипеда с Гравийным Плоским Креплением CX Роторный Тормозной Велосипедный Суппорт с ЧПУ Механические Проволочные Тяговые Металлические Колодки Новый

(0 Отзывы покупателей)

3 555.61₽ - 5 079.47₽

Артикул: i109829

Категория: Детали велосипеда

Теги: гидравлический дисковый тормоз дорожного велосипеда, гравий плоский

Технические характеристики

  • Происхождение: Материковый Китай
  • Материал: Сплав
  • Тип: Другое

Мы предлагаем скидку на большое количество.Добро пожаловать к нам!

ONIRII тормоз для шоссейного велосипеда гидравлический дисковый гравийный с плоским креплением CX роторный тормозной велосипедный суппорт с ЧПУ механические проволочные тяговые металлические накладки новые

Масляные дисковые суппорты для шоссейных велосипедов, гравийных велосипедов с прямым креплением гидравлических тормозов Марка: ONIRII Модель: BR-05 Материал: алюминиевый сплав Процесс: ЧПУ Тормозная колодка: такая же, как тормозные колодки Shimano XT Тормозная колодка: длина 32,3 мм Ширина 16,4 мм Цвет: черный, титановый, серебристый, красный, фиолетовый, розовый, золотой, синий Поверхность: глянцевая Подходит для: шоссейного велосипеда/велосипеда с гравийным покрытием Вес тормоза: без опоры 160 г, с опорой 176 г Вес полного комплекта: с плавающим ротором 533 г, со сверхлегким ротором 570 г Расстояние между монтажными отверстиями: передний тормоз 72 мм, задний тормоз 34 мм

Тормозное масло: минеральное

На ваш выбор предлагается 8 цветов, всегда найдется подходящий для вашего велосипеда

Метод вытягивания тормозной проволоки изменен на внутренний, что не только решает проблему прохождения поворотов проволокой, но и улучшает ощущение и силу торможения

Благодаря многочисленным усовершенствованиям и испытаниям наш BR-05 полностью реализовал эффект двустороннего торможения

Почему стоит выбрать двухпоршневой тормоз?Общий тормоз работа с одним поршнем приводит к легкой деформации ротора, неравномерному трению слева и справа и ограниченной мощности торможения BR-05 Двухпоршневой рабочий ротор всегда сохраняет центральное положение, его нелегко деформировать, плавное трение между левой и правой сторонами, высокое тормозное усилие

Установка и выбор тормозных колодок Наши тормозные колодки такие же, как у Shimano XT

Передний тормоз сторонник крепления 160 мм, РЕВЕРС крепления 140мм ①Brake провода крепежный винт регулировки ②Wire винт ③Oil заполняя винт триммера ④Stroke винт ⑤Oil заполняя винт ⑥Brake коврик болт ⑦Made процессом с ЧПУ

Практичный метод смазывания Применяя метод смазывания спереди назад, этот метод смазывания позволяет эффективно удалять воздух из тормоза. Вы можете самостоятельно производить замену масла и техническое обслуживание тормозов через отверстие для заливки тормозного масла

Применение тормозных опор Передний тормоз: 140 мм и 160 мм универсальный задний тормоз плюс эта опора составляет 160 мм

Расстояние между отверстиями в раме монтажные характеристики

Эффект установки

Подтверждение профессиональных испытаний Наши тормоза имеют сертификат испытаний TUV. знак TUV - это сертификационный знак безопасности, разработанный для комплектующих изделий немецкой компанией TUV и широко принятый в Германии и Европе.

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет

Дайте свой рейтинг

Бесплатная доставка
Все заказы в любой стране
Быстрая оплата
100% Безопасная оплата
Подарочный сертификат
Получите скидку легко
24/7 Поддержка
Быстрая поддержка